Истинное техсостояние

Определите Истинное техсостояние вашей скважинной системы

pattern-img
video-thumb

Надлежащий поток зависит от целостности всей системы, отклонения в условиях добычи означает уменьшение производительности

Истинное техсостояние скважины определяется как состоянием, так и герметичностью барьеров скважинной системы. Оба фактора обеспечивают безопасную экплуатацию – и один не может работать без другого. Система диагностики "Истинное техсостояние" критически оценивает оба аспекта для того, чтобы представить полную картину. 

 

Поведение скважинной системы определяется ее техсостоянием. Надлежащее понимание совокупного техсостояния труб, уплотнений и барьеров, которые обеспечивают функционирование скважины, является критически важным фактором безопасного протекания флюидов, находящихся под давлением.

 

Система "Истинное техсостояние" использует превентивный подход, позволяя оценивать будущие проблемы с производительностью, что гарантирует возможность предвидеть и действовать без промедления.

Системный подход

Для диагностики "Истинного техсостояния" недостаточно только аппаратуры. Наша диагностическая система оценивает текущее состояние и герметичность с помощью уникальной конструкции, основанной на точности, качестве и цельности, необходимых для получения имеющих практическую ценность данных.

 

Диагностическая система "Истинное техсостояние", разработанная нашей компанией, использует проверенный рабочий процесс и опирается на четыре технологических платформы: Chorus, Pulse, Indigo и Maxim. Несмотря на то, что эти платформы разработаны для решения разных задач, они объединяются в рамках цифрового рабочего пространства платформы Maxim для предоставления исчерпывающих данных о состоянии колонн и герметичности всей скважинной системы.

 

Каждый компонент системы "Истинное техсостояние" является оригинальным решением и подкреплен стремлением нашей компании исследовать глубины истины.

pattern-img
single-img-thumb
pattern-img
single-img-thumb

Наш подход ориентирован на услуги и сервисы

Последним звеном в диагностической системе "Истинное техсостояние" является наш выверенный набор запатентованных сервисов.

 

Эти сервисы разработаны для того, чтобы решать два типа проблем целостности скважины. Сервисы "Диагностика целостности колонн" оценивают техническое состояние металлических труб в составе конструкции скважины, тогда как сервисы "Диагностика герметичности" оценивают герметичность труб и других элементов, входящих в конструкцию скважины, причем оба этих сервиса являются критически важными для поддержания продуктивной работы вашей скважины и ее безопасности.

Ресурсы

Медиа

True Integrity

Ensure your well system is performing with True Integrity

pattern-img
video-thumb

Good flow relies on collective system integrity and compromised condition means compromised performance

True Integrity depends on the condition and sealing performance of well system barriers working together to support safe flow – and one can’t work without the other. True Integrity diagnostics critically evaluate both aspects to expose the complete picture.

 

Well system behaviour is contingent on integrity dynamics. Understanding the collective integrity of the tubes, seals, and barriers that make a well function is crucial to guarantee secure passage for pressurised fluids.

 

True Integrity takes a proactive approach to mitigating future performance issues with a health check that ensures you are able to anticipate and act without delay.

The system approach

True Integrity diagnostics require more than a tool. Our through-barrier diagnostic system assesses the reality of your well system’s current condition and sealing performance with a unique design based on accuracy, fidelity and totality to produce actionable data.

 

Our True Integrity diagnostic system follows a proven workflow and is powered by four remarkable technology platforms – Chorus, Pulse, Indigo and Maxim. Tasked independently, they come together within the Maxim digital workspace to reveal a complete picture of tube and seal integrity throughout the well system.

 

Each ingredient is the result of our ingenuity and relentless drive to reveal a greater truth.

pattern-img
single-img-thumb
pattern-img
single-img-thumb

The product approach

The final link in the True Integrity diagnostic system chain is our tailored portfolio of proprietary products.

 

The products are designed to address a duo of integrity challenges. Tube Integrity products evaluate the condition of well completion tubulars while Seal Integrity products evaluate barrier sealing performance. Both are critical to keep your well safe and productive.

Resources

Media