Loader
slider-image
Количественная оценка
заколонного пластового давления
slider-image
Обнаружение интервалов
нарушений герметичности
многоколонной конструкции
скважины для безопасной
ликвидации
slider-image
Мы опубликовали
100 технических статей!
  • Пластовое давление
  • Пример из практики: Герметичность всех МКП
  • 100 технических статей
  • Исследуя глубины истины
С какими сложностями вы сталкиваетесь в работе скважин?
Сервисы «Истинный поток»
Высокая обводнённость
Сервисы «Истинное Техсостояние – Диагностика герметичности»
Избыточное давление в межколонном пространстве
Сервисы «Истинное Техсостояние – Диагностика герметичности»
Заколонный переток
Сервисы «Истинный поток»
Переток
Сервисы «Истинное техсостояние – Диагностика целостности»
Коррозия труб
Сервисы «Истинное Техсостояние – Диагностика герметичности», Сервисы «Истинный поток»
Сокращение объёмов добычи
Product Solutions
cat-animation-leftcat-animation-left
Истинный поток

Доведите правильный флюид
до правильного места

cat-animation-rightcat-animation-right
Истинное техсостояние

Без надлежащего техсостояния
нет необходимого потока флюида

Ресурсы
pattern-imgpattern-img
client-img
Наши клиенты нам доверяют

Самое важное для нас -
это доверие наших клиентов

Мы применили сервисы «Изоляция потоков в многоколонных конструкциях» и «Целостность многоколонных конструкций» в более чем 30 скважинах за последние три года. Этот результат уже помог нам улучшить и оптимизировать наши бизнес-процессы по обеспечению герметичности скважин.

Андрей Югай, старший инженер по контролю техсостояния скважин

ADNOC Onshore

Мы хотели бы поблагодарить TGT за их профессионализм и самоотверженность при реализации успешной кампании по обеспечению герметичности скажин. Мы использовали сервис TGT «Целостность многоколонных конструкций». Проведенная диагностика помогла нам лучше понять состояние конструкции скважин и выявить зоны потери металла. Полученные результаты способствовали продлению срока службы месторождения и извлечению остаточных запасов.

Масуд Аль Хамади, руководитель департамента разработки месторождения

Sharjah National Oil Corporation (SNOC)

Почетной грамотой награждается команда TGT Malaysia за внесенный вклад в присуждение Petrofac Malaysia’s Excellence MPM в Охраны труда, окружающей среды и техники безопасности (EMAS).

М. Ханиф Хашим, Генеральный директор

Petrofac Limited

В течение 10 лет сервисы компании TGT «Истинное техсостояние» и «Истинный поток» были использованы в более чем 50 скважинах. Мы полностью удовлетворены качеством предоставляемых услуг, как технически, так и операционно. Мы гордимся тем, что они соответствуют международным стандартам Охраны труда, окружающей среды и техники безопасности.

Абдель Максуд Десуки, менеджер по геолого-техническим мероприятиям и герметичности скважин

Dubai Petroleum

Спасибо команде TGT за успешное завершение кампании Истинное Техсостояние – Диагностика герметичности на острове Сарб. В ходе нашей оценки мы убедились, что ваше планирование, оперативное исполнение и предоставление результатов полностью соответствуют международным стандартам. Спасибо.

Халид Аль Вэйкд

ADNOC Offshore

Я хотел бы выразить свою глубокую благодарность команде TGT за ее самоотверженность и отличную работу по ускорению диагностики герметичности нескольких колонн в нашей скважине. Высокий уровень совместной работы и оперативный анализ были по достоинству оценены группой по управлению скважинами и пластами. Достигнутые результаты очень помогли в текущей деятельности по группам месторождений.

Али Аль-Маки, петрофизик

Petroleum Development Oman

Я хотел бы поблагодарить вас за Вашу поддержку и сотрудничество в диагностике герметичности нашей скважины. Предоставленная информация помогла нам подготовить капитальный ремонт, который был успешно завершен.

Мохаммед Аль-Ахзами, инженер-технолог по добыче нефти

Petroleum Development Oman

Выражаем благодарность специалистам компании TGT за успешно проведенные промыслово-геофизические исследования по оценке технического состояния паронагнетательной скважины Ярегского месторождения с помощью сервисов «Герметичность всех МКП» и «Целостность многоколонных конструкций» с использованием технологий Chorus и Pulse. При проведении исследования без извлечения НКТ с высокой точностью были выявлены места негерметичности эксплуатационной колонны, которые впоследствии были успешно ликвидированы. Отмечаем высокий уровень профессионализма полевых инженеров и геофизиков-интерпретаторов, работы были выполнены в срок и с соблюдением требований промышленной безопасности.

Б.Г. Алексеев, зам. ген. директора, главный геолог

ЛУКОЙЛ-Коми

Наши представительства

Наша компания имеет более 20 представительств по всему миру, обслуживающих все мировые рынки нефти и газа

Штаб-квартира
location-detailslocation-details-mobile
Office #907, 9th floor, Platinum Tower
Jumeirah Lake Towers (JLT), Dubai
UAE, PO Box: 334585

Контактное лицо

Joy Resueno
askus@tgtdiagnostics.com
pattern-imgpattern-img
our-location-img

slider-image
Scope out the best stimulation,
for maximum productivity
slider-image
“Science for knowledge;
knowledge for progress”
slider-image
Detect casing collars breaks & minimise remediation costs
  • Stimulate Flow
  • Careers at TGT
  • Collars Tube Integrity
  • Reveal a greater truth
What’s your challenge?
True Flow Products
High water cut
True Integrity Seal Products
Sustained Annulus Pressure (SAP)
True Integrity Seal Products
Flow behind casing
True Flow Products
Cross flow
True Integrity Seal Products, True Flow Products
Drop in production
True Integrity Tube Products
Tubular corrosion
Recommended products
cat-animation-leftcat-animation-left
True Flow

Move the right fluids
to the right places

cat-animation-rightcat-animation-right
True Integrity

With no integrity, there is
no worthwhile flow

Resources
pattern-imgpattern-img
client-img
Our clients trust us

Nothing is more important to TGT than the trust
our clients have in us

We used Multi Seal Integrity and Multi Tube Integrity products in more than 30 wells over the past three years. The outcome has already helped us to improve and optimise our Well Integrity Business processes.

Andrey Yugay, Snr. Well Integrity Engineer

ADNOC Onshore

We would like to thank TGT for their professionalism and dedication while completing a successful Well Integrity Campaign. We used TGT's Multi Tube Integrity product. The diagnostics helped us better understand the condition of the well completions and identified areas of metal loss. The results contributed to supporting our efforts to extend the life of the field and extract the remaining reserves.

Masoud Al Hamadi, E&P Manager

Sharjah National Oil Corporation (SNOC)

The Certificate of Appreciation is awarded to TGT Malaysia team for their contribution to Petrofac Malaysia’s Excellence MPM Award for Safety, Health & Environment (EMAS).

M. Hanif Hashim, General Manager

Petrofac Limited

Over a 10-year period, TGT provided True Integrity and True Flow services to more than 50 wells. We are fully satisfied with the quality of the services provided, both technically and operationally. We are grateful for their compliance to HSE international standards.

Abdel Maksoud Desouky, Well Intervention & Integrity Manager

Dubai Petroleum

Thanks to the TGT team for the successful completion of a True Integrity Seal campaign on Sarb Island. During our evaluation, we found your planning, operational execution and result's delivery fully compliant with international standards. Thank you.

Khalid Al Waked

ADNOC Offshore

I would like to convey my profound thanks to the TGT team for its dedication and the excellent job expediting Multi Tube Integrity diagnostics in our well. The high level of collaboration and prompt analysis was appreciated by the Well and Reservoir Management team, and the outcome was very much in favour of ongoing cluster activities.

Ali Al Macki, Petrophysicist

Petroleum Development Oman

I would like to thank you for your support and cooperation in diagnosing the integrity of our well. The insights provided helped us prepare the workover which was completed successfully.

Mohammed Al-Akhzami, Production Technologist

Petroleum Development Oman

The certificate of appreciation is awarded to the TGT Oman team for their contribution to the delivery of the Yibal Khuff Gas Well Testing Campaign 70 days ahead of plan with a cost saving of USD$ 5-million (45% cost saving vs plan), achieved through the implementation of multiple collaborative optimisation initiatives.

Mohammed Al Rashdi, Well Engineering Director

Petroleum Development Oman

I would like to thank the TGT team for their excellent job expediting Multi Tube and Multi Seal Integrity diagnostics in the steam injection well of the Yarega field. The survey was conducted using the Chorus acoustic platform and the Pulse electromagnetic platform, without pulling the tubing. The results accurately revealed leak points in the well system, which led to a successful execution of remediation work. We are grateful for the professionalism of your field engineers and analysts and their compliance with HSE standards.

Boris Alekseev, Deputy General Director, Chief Geologist

Lukoil-Komi

Our locations

We have more than 20 offices worldwide serving all global oil and gas markets

Head Office
location-detailslocation-details-mobile
Office #907, 9th floor, Platinum Tower
Jumeirah Lake Towers (JLT), Dubai
UAE, PO Box: 334585

Contact point

Joy Resueno
askus@tgtdiagnostics.com
pattern-imgpattern-img
our-location-img